Качественная и надежная телефонная связь играет важную роль в жизни каждой компании. Проектирование VoIP позволяет создать эффективную коммуникацию между сотрудниками и клиентами для повышения результативности любого бизнеса.
Компания DVoice разрабатывает и внедряет современные VoIP-решения для корпоративных сетей. Многолетний опыт работы, квалифицированные сотрудники, а также использование профессионального оборудования, позволяют выполнять задачи любой сложности. Подобные виды связи подходят для разных компаний: интернет-магазинов, аптечных сетей, банков, государственных учреждений и других предприятий.
Основные преимущества IP-телефонии:
- - высокое качество связи, существенно превосходящее аналоговые телефонные линии;
- - стабильная связь независимо от расстояния;
- - возможность объединения офисов в разных городах или странах в единую корпоративную сеть;
- - подключение многоканального номера, который не будет меняться в случае переезда;
- - безопасность соединения и конфиденциальность разговоров;
- - возможность удаленной работы, главное – наличие интернета.
Более того, внедрение IP-телефонии открывает большие возможности для бизнеса: переадресация вызовов, сбор статистики звонков, запись разговоров, организация аудио и видео конференций и многое другое.
Создание и проектирование VoIP связи является переходом компании на новый уровень. Это достаточно сложный технический процесс, с которым с легкостью справятся сотрудники IT-компании DVoice.
Этапы создания VoIP связи
- - анализ имеющихся у заказчика технических средств;
- - определение архитектуры будущей телефонной сети;
- - составление технического задания;
- - согласование с заказчиком;
- - проектирование VoIP;
- монтаж IP-сети и установка VoIP-сервера;
- настройка базовых и расширенных функций IP-АТС.
Компания DVoice является официальным представителем мировых производителей телекоммуникационного оборудования на территории Украины. Это позволяет подбирать сетевое, серверное и другое сопутствующее оборудование по выгодным ценам.
Внедрение IP-телефонии позволит не только расширить функциональные возможности офиса и улучшить коммуникацию с клиентами. Это также поможет оптимизировать бизнес-процессы и финансовые затраты на содержание колл-центра, повысить безопасность связи и сделать ее более качественной.