DVOICE

Давайте работать вместе

Будем рады видеть в нашей команде

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Техническое ВО (можно студент)
  • Опыт настройки сетевого и VoIP оборудования, построение проводных/беспроводных сетей
  • Знание ПК на уровне системного администратора
  • Знание серверной системы Linux
  • Знание современных it-технологий
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, умение планировать и организовывать свою работу, умение работать в команде

Обязанности:

  • Настройка сетевого и VoIP оборудования
  • Администрирование Asterisk
  • Администрирование Linux систем (Centos)
  • Написания скриптов bash, shell
  • Анализ sip трафика
  • Работа с API и базой данных телефонии

SEO-СПЕЦИАЛИСТ MIDDLE

Что делать:

  • Разрабатывать стратегии в зависимости от бизнес-целей;
  • Анализировать метрики и качество трафика по каналам, точкам роста;
  • Анализировать конкурентов и лучшие практики на рынке, результаты маркетинговых кампаний;
  • Выявлять отрицательные факторы, влияющие на позиции сайтов;
  • Координировать и реализовывать проекты/задачи с командами разработки, внешними агентствами для усовершенствований сайта и контента (формализация и постановка задач, контроль выполнения, ревью);
  • Оптимизировать структуру сайта (внутренне, внешне, технически);
  • Анализировать показатели взаимодействия с пользователем и увеличивать конверсии посадочных страниц (оптимизация юзабилити, отладка конверсионных маршрутов и привлекательности сниппетов, улучшение поведенческих факторов);
  • Автоматизировать всё и вся =)

Что для этого нужно:

  • Опыт SEO от 4-5 лет;
  • Аналитическое мышление;
  • Понимание алгоритмов и основных факторов поисковых систем;
  • Владение методами внутренней, внешней и технической оптимизации сайта;
  • Ориентация на эффективность продаж и привлечения целевой аудитории;
  • Умение искать новые методы продвижения и привлечения трафика, монетизации;
  • Расширенные знания Google Analytics, Google Search Console, Google Ads;
  • Понимание особенностей сканирования и индексирования поисковыми системами современных JS-фреймворков;
  • Использование профессиональных сервисов (Ahrefs, Serpstat, Similarweb, ScreamingFrog, Seranking, Collaborator, и др. + работа с API);
  • Основы HTML, CSS, JS;
  • Приветствуются знания Google Tag Manager, работа с данными + визуализация.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ / SALES MANAGER

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж
  • Развитие прямых продаж на ключевых клиентов
  • Управление торговой командой
  • Системное посещение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров
  • Опыт управления торговой командой;
  • Знание ПК (MS Office, Word, Excel, 1-С);
  • Знание рынка и опыт продаж телеком оборудования, web и voip услуг.
  • Навыки продвижения продукции, управления брендами
  • Общие знания в области менеджмента и экономики предприятия
  • Знание калькуляция себестоимости (основные типы затрат), расчёта маржи предприятия, различных методов ценообразования
  • Знание первичной бухгалтерской отчетности, делового документооборота

    • Основные функции:

      • Развитие службы продаж, управление торговой командой для достижения плановых показателей компании по объему и прибыльности продаж
      • Разработка стратегии продаж по различным каналам продаж, в т.ч. ассортиментной линейки продуктов и услуг, ценовой политики, бюджета
      • Разработка коммерческих предложений и проведение переговоров с клиентами, участие в тендерах, прямое сопровождение крупных сделок с корпоративными клиентами
      • Проведение мероприятий по стимулированию продаж и анализ их эффективности
      • Регулярный анализ рынка и конкурентной среды, анализ продаж компании, управленческая отчетность.
      • Искать потенциальных клиентов в открытых источниках и устанавливать с ними первичный контакт.
      • Назначать встречи, выявлять явные и скрытые бизнес-потребности клиентов, формировать заинтересованность в покупке.
      • Проводить презентации и демо.
      • Результативно вести переговоры и закрывать сделки.
      • Своевременно вносить информацию в CRM.