DVOICE

Организация call центра с нуля

Телефонная связь для современного бизнеса играет важную роль. Именно поэтому организация call-центра необходима для любой компании: банка, туристической фирмы или интернет-магазина. IT-агентство DVoice предоставляет услуги по созданию и обслуживанию call-центров любого уровня. Многолетний опыт работы, квалифицированные специалисты, а также прямые поставки серверного и телекоммуникационного оборудования мировых производителей, позволяют реализовать проекты любой сложности.

Что такое call-центр

Это отдельное подразделение в компании, которые занимается приемом и обработкой входящих вызовов, а также обзвоном и другими операциями, связанными с коммуникациями. В некоторых случаях сотрудники call-центров могут обрабатывать электронные обращения граждан, проводить опросы, маркетинговые исследования, делать рассылки.

Поэтому организация call-центра должна быть максимально эффективной. Необходимо учитывать большое количество факторов, дополнительные нагрузки, потенциальный рост, расширение существующих функций.

Возможности call-центров

Современный call-центр обеспечивает не только распределение поступающих звонков, но и выполняет ряд других функций:

  • записывает телефонные разговоры;
  • • заполняет данные абонентов в CRM-системе;
  • • распознает номер звонящего абонента;
  • • при необходимости предоставляет заранее подготовленные ответы без участия менеджеров call-центра;
  • • оценивает степень занятости сотрудников;
  • • автоматически или в ручном режиме распределяет входящие вызовы.
    • Организация call-центра является достаточно сложным процессом, поэтому важно обращаться к профессионалам для решения подобных задач.

      Call-центр для малого и среднего бизнеса

      Сегодня не только крупные компании или учреждения с большой филиальной сетью создают собственные центры по обработке звонков. Небольшие предприятия и фирмы также нуждаются в качественной коммуникации с клиентами, ведь это залог эффективного функционирования бизнеса.

      Организация call-центра

      Организация call-центра с нуля является одним из направлений деятельности IT-агентства DVoice. Современные VoIP решения позволяют создавать высокоэффективные call-центры с широким функционалом и невысоким бюджетом. Такой подход позволяет даже небольшим компаниям повышать уровень коммуникации с клиентами и увеличивать доход. Специалисты нашего агентства имеют большой опыт в реализации подобных проектов. Более того, мы являемся официальными представителями в Украине компаний Dinstar, HP, Dell, Grandstream и других компаний, что позволяет предлагать нашим клиентам лучшие решения в сфере телекоммуникаций по доступным ценам.

      Экономичные VoIP звонки

      Не все знают, что организация call-центра с нуля позволяет существенно экономить на телефонных звонках. Особенно это касается тех компаний, которые имеют несколько филиалов в разных городах или странах. Благодаря тому, что связь осуществляется с помощью сети интернет, ее стоимость гораздо ниже, чем аналоговые телефонные линии. Более того, современные протоколы связи обеспечивают безопасность и конфиденциальность разговоров.

      Сколько стоит создание call-центра

      Не все представители малого и среднего бизнеса решаются внедрять центр обработки звонков, полагая, что организация call-центра с нуля стоит дорого. Стоимость подобных услуг зависит от применяемого оборудования, используемого программного обеспечения и множества других факторов. Обращайтесь в компанию DVoice и наши специалисты предложат вам оптимальное решение, которое подходит для ваших задач.

отправьте нам заявку для обратной связи