DVOICE

Стоимость колл центра

Колл центр сегодня является важной составляющей для компаний, которые идут в ногу со временем. IT-агентство DVoice предлагает создать колл центр стоимость которого зависит от используемого оборудования. Мы являемся официальными представителями мировых производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования, поэтому можем предложить различные варианты решения поставленных задач.

Перед созданием центра обработки звонков, наши специалисты внимательно изучают потребности клиента и определяют максимально эффективные варианты для реализации проекта. Благодаря такому подходу, клиент получает не просто сервис по приему и обработке телефонных звонков, но и целую систему, которая позволяет увеличивать эффективность работы сотрудников, а также повышать прибыль компании в целом.

Преимущества колл центра

Организация центра по обработке вызовов позволит улучшить многие показатели для вашего бизнеса:

  • • Сокращение количества потерянных вызовов. Возможность постановки абонента в очередь, создание меню и другие способы его удержания на линии, позволяют свести к минимуму потерянные вызовы. Это также повышает лояльность клиентов к компании, так как абонент решает свои вопросы при первом же звонке.
  • • Снижение стоимости разговоров. Внедряя колл центр стоимость услуг связи в компании будет значительно ниже, чем во время использования стандартной телефонной линии. Теперь работники офисов в разных городах и даже странах могут общаться практически бесплатно.
  • • Автоматизация процессов и сервисов. Автоматический обзвон клиентской базы, рассылка акционных предложений и уведомлений о событиях – все это можно сделать техническими средствами современного колл центра. Уменьшайте нагрузку на операторов и оптимизируйте затраты на персонал с помощью автоматизации.
  • • Контроль работы сотрудников. Получение статистики по занятости каждого оператора, запись разговоров и дальнейший анализ полученных данных. Каждое действие сотрудника под присмотром руководства.
  • Колл центр стоимость

    Организовать колл центр для современной компании, это непростая задача, с которой успешно справится DVoice. Большой опыт работы и внедрение центров обработки звонков в разных сферах бизнеса позволяет нашим сотрудникам выполнять любые объемы работ в сжатые сроки. Стоимость работ зависит от конкретных пожеланий заказчика и используемого оборудования. Обращайтесь в DVoice и наши специалисты предоставят консультацию по вопросам внедрения колл центра в вашей компании.

отправьте нам заявку для обратной связи