DVOICE

Call центр в Украине от компании Dvoice

Качественное общение с клиентами повышает лояльность к компании, позволяет эффективнее решать разные вопросы. Call центр способен не только улучшить коммуникацию сотрудников и клиентов, но также оптимизировать затраты и улучшить бизнес процессы в компании.

IT-агентство Dvoice занимается организацией call центров, настройкой телефонии и продажей телекоммуникационного оборудования. Большой опыт работы наших специалистов позволяет создавать call центры любой сложности и структуры. У нас есть опыт сотрудничества с небольшим бизнесом, а также крупными компаниями, банками, интернет-магазинами. Менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальное решение для ваших задач.

Для чего нужен call центр

Многие компании действуют по старинке, не понимая, какие возможности перед ними открывает организация контакт центра. Данный сервис не только повышает качество обслуживания клиентов, но также позволяет:

  • • эффективно обрабатывать входящие и исходящие звонки, делать переадресацию вызовов в ручном или автоматическом режиме;
  • • формировать очередь ожидания абонентов, чтобы свести к минимуму брошенные или непринятые вызовы;
  • • интегрировать CRM-системы для последовательного заполнения карточек клиентов, сбора дополнительной информации;
  • • использовать функции обратного звонка, автоматического обзвона клиентов;
  • • анализировать записи разговоров с клиентами;
  • • отслеживать эффективность работы операторов.

Что включает в себя услуга

Для заказа контакт центра следует начать с заполнения брифа, где указать основные задачи, которые нужно решить, другие пожелания. Кроме этого, услуга включает в себя:

  • • профессиональный подбор, закупку необходимого телекоммуникационного и серверного оборудования;
  • • прокладку необходимых сетей, монтаж и наладку оборудования;
  • • установку программного обеспечения, настройку;
  • • помощь в обучении персонала работе с ПО;
  • • сервисное обслуживание контакт центра.

Преимущества работы с нами

Если нужен call центр для вашей компании, обратиться в IT-агентство Dvoice – это отличное решение. Мы можем организовать контакт центр любой сложности с нуля, или модернизировать уже существующие сети для повышения эффективности. Наша компания является официальным представителем в Украине топовых производителей оборудования. Это позволяет нам предлагать выгодные условия для наших клиентов. Обращайтесь к профессионалам и мы поможем организовать call центр для вашего бизнеса.

отправьте нам заявку для обратной связи