DVOICE

call center

В условиях современного бизнеса поддержка связи с клиентом является способом повышения лояльности к бренду, увеличения продаж и прибыль. Call center Украина от компании DVoice – это возможность организовать эффективный канал связи под ключ с использованием первоклассного сетевого и телекоммуникационного оборудования.

Специалисты нашей компании готовы проконсультировать вас по вопросу организации центра обработки звонков, покупки оборудования и внедрения специализированного программного обеспечения для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения продаж.

Зачем нужен call center в Украине

Организация call центра позволяет повысить качество обслуживание потенциальных и существующих клиентов по телефону. С его помощью операторы не пропустят ни одного входящего вызова. Также call center Украина имеет и другие преимущества:

  • мониторинг работы – отслеживание очереди звонков, определение загрузки менеджеров и операторов в режиме реального времени;
  • управление вызовами – сотрудники видят время ожидания каждого звонка и могут самостоятельно переводить их на свободных или более опытных коллег;
  • запись вызовов – позволяет повысить качество предоставляемых услуг, оценить действия оператора и провести работу над ошибками;
  • автоматизация – возможность автоматических обзвонов клиентов, а также прием вызовов без участия операторов;
  • интеграция с CRM – избавьтесь от Excel-файлов и множества приложений, интегрировав call центр с CRM-системой.

Услуги call center Украина

Организовать call center в Харькове, Киеве или другом городе Украины вам поможет компания DVoice. На счету нашего агентства много реализованных проектов в разных сферах бизнеса. Если вам нужен эффективный call center для повышения уровня обслуживания клиентов – обращайтесь к нам за консультацией.

отправьте нам заявку для обратной связи