DVOICE

Качественная связь с клиентами – это одна из ключевых задач для эффективной работы любого бизнеса по продаже товаров или услуг. Удаленный колл центр позволяет организовать бесперебойную поддержку клиентов практически из любой точки мира, где есть интернет. Компания DVoice предлагает услугу по созданию удаленных центров обработки звонков по техническому заданию заказчика. В портфолио компании представители крупного и мелкого бизнеса, банковские учреждения, коммунальные предприятия.

Почему колл центр необходим в компании

Успех современного бизнеса строится на постоянных клиентах, которые готовы вновь возвращаться за товарами или услугами. Согласно статистике, более половины клиентов готовы уйти к конкурентам из-за низкого качества обслуживания и негативного опыта общения с операторами. Удаленный колл центр решает задачи по удержанию клиентов и повышению качества обслуживания. С его помощью операторы не пропустят ни одного входящего вызова. Для более удобного использования, создается интерактивное меню с навигацией.

Преимущества удаленного колл центра

Главной особенностью удаленного колл центра перед стационарным отделом является возможность организации такого подразделения в любом из филиалов компании, без территориальной привязки. Телефонная связь осуществляется через интернет, что значительно дешевле аналоговой связи. IT-агентство DVoice также может организовать удаленный колл центр под любые требования заказчика. Мы создаем аутсорсинговые колл центры для любого количества операторов, которые способны решать любые задачи в сфере коммуникации. Обращайтесь в нашу компанию и получите консультацию, а также полный просчет стоимости работ для вашего бизнеса.

отправьте нам заявку для обратной связи