DVOICE

Качественное общение с потенциальными и существующими клиентами позволяет существенно повысить лояльность к компании, а также увеличить эффективность работы команды. Создание контакт центра для любой сферы бизнеса является важным шагом на пути к повышению прибыли и оптимизации расходов компании.

Одним из основных направлений деятельности IT-агентства DVoice является создание контакт центров для разных компаний. Среди наших клиентов представители крупного и мелкого бизнеса, коммунальные предприятия и государственные учреждения. Квалифицированные сотрудники, а также собственные наработки позволяют выполнять любые объемы работ качественно и в срок.

Преимущества создания контакт центра

Понимание проблем и болей клиента, а также качественное общение, позволяют повысить конверсию входящих звонков в продажи. Поэтому важно, чтобы каждое обращение дошло до оператора. Благодаря созданию контакт центра вы не пропустите ни одного входящего вызова. Все звонки формируются в очередь, и абоненты удерживаются на линии до того, как освободится оператор. Также существуют и другие преимущества:

  • Контроль работы сотрудников. Создание контакт центра позволяет осуществлять запись разговоров. Это помогает не только оценить качество работы каждого оператора, но и улучшить решение проблем клиентов в будущем.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Технические средства контакт-центра позволяют собирать данные о пользователях, формировать списки по определенным критериям, тем самым улучшая маркетинговые стратегии и повышая уровень продаж.
  • Дозвон клиентов 24/7. Даже когда рабочий день закончен, ваш контакт центр продолжает работать и отвечать на звонки пользователей в автоматическом режиме. Это очень удобно в праздничные дни или на выходные.

Заказать создание контакт центра в Украине

Обратившись в компанию DVoice, вы можете заказать создание контакт центра в любом городе Украины по выгодной цене. Наши специалисты оценят все тонкости вашего бизнеса и предложат оптимальное решение, которое подойдет именно вам.

отправьте нам заявку для обратной связи