Создание call центра
Во время обращения в государственную организацию, банк или популярный интернет-магазин, мы часто общаемся с представителями колл-центра. Сегодня создание call центра необходимо не только крупным компаниям, но и малому бизнесу. Это серьезный шаг к оптимизации временных и финансовых затрат, а также улучшению коммуникации представителей бизнеса с клиентами.
Главные преимущества создания call центра
Услуга подходит для тех видов бизнеса, деятельность которых напрямую связана с общением с заказчиками или покупателями. Создание call центра помогает улучшить работу операторов, а также дает возможность внедрить дополнительные услуги и сервисы:
- • услуги переадресации;
- • создание очереди ожидания с приоритетами;
- • интеграция с CRM-системами;
- • формирование карточки клиента;
- • информация о входящих, исходящих и пропущенных вызовах;
- • запись телефонных разговоров;
- • проведение опросов;
- • получение статистики и других отчетов.
Технически, колл-центр представляет собой программно-аппаратный комплекс, который отвечает за маршрутизацию и обработку входящих и исходящих голосовых звонков. Одной из главных задач специалистов компании DVoice является правильный расчет нагрузки на операторов и телекоммуникационное оборудование с целью создания call центра в виде безотказной и масштабируемой платформы.
Специально подобранное оборудование позволяет не только регистрировать каждый вызов и самостоятельно определять номер телефона звонящего, но и обеспечивать автоматические ответы без участия операторов, контролировать занятость сотрудников колл-центра.
Создание call центра для вашего бизнеса – это повышение качества обслуживания клиентов, улучшение репутации компании и повышение доходов.