DVOICE

Создание call центра

Во время обращения в государственную организацию, банк или популярный интернет-магазин, мы часто общаемся с представителями колл-центра. Сегодня создание call центра необходимо не только крупным компаниям, но и малому бизнесу. Это серьезный шаг к оптимизации временных и финансовых затрат, а также улучшению коммуникации представителей бизнеса с клиентами.

Главные преимущества создания call центра

Услуга подходит для тех видов бизнеса, деятельность которых напрямую связана с общением с заказчиками или покупателями. Создание call центра помогает улучшить работу операторов, а также дает возможность внедрить дополнительные услуги и сервисы:

  • - услуги переадресации;
  • - создание очереди ожидания с приоритетами;
  • - интеграция с CRM-системами;
  • - формирование карточки клиента;
  • - информация о входящих, исходящих и пропущенных вызовах;
  • - запись телефонных разговоров;
  • - проведение опросов;
  • - получение статистики и других отчетов.

Технически, колл-центр представляет собой программно-аппаратный комплекс, который отвечает за маршрутизацию и обработку входящих и исходящих голосовых звонков. Одной из главных задач специалистов компании DVoice является правильный расчет нагрузки на операторов и телекоммуникационное оборудование с целью создания call центра в виде безотказной и масштабируемой платформы.

Специально подобранное оборудование позволяет не только регистрировать каждый вызов и самостоятельно определять номер телефона звонящего, но и обеспечивать автоматические ответы без участия операторов, контролировать занятость сотрудников колл-центра.

Создание call центра для вашего бизнеса – это повышение качества обслуживания клиентов, улучшение репутации компании и повышение доходов.

отправьте нам заявку для обратной связи