ПО для колл центра
Ни для кого не секрет, что хороший клиентский сервис начинается с организации контакт центра. А чтобы он работал эффективно, понадобится ПО для колл центра с большим набором полезных функций. Компания DVoice предлагает разработку и внедрение CRM-систем и другого программного обеспечения для повышения работоспособности контакт центров и увеличения прибыли бизнеса.
Большой опыт специалистов нашего IT-агентства позволяет быстро и эффективно реализовывать проекты любой сложности. Среди наших заказчиков частные и государственные учреждения, которые ежедневно повышают уровень обслуживания своих клиентов, и оптимизируют затраты на ведение бизнеса.
Возможности программного обеспечения для колл центра
CRM-система является одним из ключевых факторов успешного использования контакт-центра в компании. ПО для колл центра имеет ряд преимуществ:
- • возможность принимать входящие вызовы, фиксируя при этом, от кого был звонок, полное содержание беседы, длительность вызова;
- • автоматически распределять вызовы между операторами в зависимости от их загрузки и графика работы;
- • безграничные возможности для анализа и оптимизации бизнес процессов;
- • возможность интеграции с другими приложениями и необходимыми сервисами;
- • импорт контактов и других данных пользователей с внешних источников;
- • отслеживание загрузки и времени простоя каждого оператора, оптимизация финансовых затрат.
Преимущества работы с нами
Специалисты компании DVoice обеспечивают поддержку ПО для колл центра наших клиентов на постоянной основе. Вы можете в любое время обратиться к нам для доработки уже существующего программного обеспечения или за разработкой нового ПО для решения актуальных задач. Обращайтесь в DVoice и мы поможем наладить работу колл центра под ключ.