DVOICE

Ни для кого не секрет, что хороший клиентский сервис начинается с организации контакт центра. А чтобы он работал эффективно, понадобится ПО для колл центра с большим набором полезных функций. Компания DVoice предлагает разработку и внедрение CRM-систем и другого программного обеспечения для повышения работоспособности контакт центров и увеличения прибыли бизнеса.

Большой опыт специалистов нашего IT-агентства позволяет быстро и эффективно реализовывать проекты любой сложности. Среди наших заказчиков частные и государственные учреждения, которые ежедневно повышают уровень обслуживания своих клиентов, и оптимизируют затраты на ведение бизнеса.

Возможности программного обеспечения для колл центра

CRM-система является одним из ключевых факторов успешного использования контакт-центра в компании. ПО для колл центра имеет ряд преимуществ:

  • возможность принимать входящие вызовы, фиксируя при этом, от кого был звонок, полное содержание беседы, длительность вызова;
  • автоматически распределять вызовы между операторами в зависимости от их загрузки и графика работы;
  • безграничные возможности для анализа и оптимизации бизнес процессов;
  • возможность интеграции с другими приложениями и необходимыми сервисами;
  • импорт контактов и других данных пользователей с внешних источников;
  • отслеживание загрузки и времени простоя каждого оператора, оптимизация финансовых затрат.
    • Преимущества работы с нами

      Специалисты компании DVoice обеспечивают поддержку ПО для колл центра наших клиентов на постоянной основе. Вы можете в любое время обратиться к нам для доработки уже существующего программного обеспечения или за разработкой нового ПО для решения актуальных задач. Обращайтесь в DVoice и мы поможем наладить работу колл центра под ключ.

отправьте нам заявку для обратной связи