DVOICE

Общение с операторами колл центров является обычным делом, когда мы звоним в банк или в крупную компанию. Однако организация контакт центра сегодня все больше набирает обороты для представителей малого и среднего бизнеса. Это объясняется тем, что таким образом повышает уровень коммуникации с клиентами и заказчиками, что позволяет повысить доход компании.

IT-агентство DVoice занимается организацией контакт центров под ключ. В нашей команде квалифицированные специалисты, которые дадут необходимые консультации и помогут подобрать оборудование для создания эффективного контакт центра. При этом учитываются индивидуальные особенности каждого вида бизнеса, а также пожелания заказчиков.

Зачем нужен контакт центр

Подобный сервис необходим для повышения качества обслуживания клиентов. Организация контакт центра представляет собой создание отдельного подразделения или оптимизацию существующего отдела, оснащение его современным телекоммуникационным оборудованием для налаживания эффективного общения операторов с абонентами.

Наличие контакт центра в компании позволяет контролировать входящие и исходящие вызовы, а также минимизировать пропущенные звонки. Таким образом, ваши клиенты всегда смогут дозвониться и оперативно решить свои проблемы. Даже в выходные и праздничные дни, современные технические решения позволяют автоматически отвечать на звонки и консультировать абонентов по важным вопросам.

Еще одним явным преимуществом организации контакт центра является возможность интеграции с CRM-системами. Это позволяет улучшить коммуникацию между сотрудниками, создавать карточки клиентов, повышать продуктивность персонала.

Организация контакт центра с помощью специалистов компании DVoice позволит оптимизировать затраты и повысить доход вашего бизнеса. Доверьте создание контакт центра профессионалам.

отправьте нам заявку для обратной связи