DVOICE

колл центр для бизнеса

Владельцы небольших компаний часто не задумываются о том, что колл центр для бизнеса помогает лучше взаимодействовать с клиентами и способен существенно повысить прибыль компании. Колл центр можно расценивать как технический сервис, а также как дополнительный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно извлечь выгоду.

Одним из главных направлений деятельности IT-компании DVoice является создание колл центра для бизнеса. Мы работаем с компаниями из разных сфер. Среди наших партнеров крупные и небольшие интернет-магазины, банки, государственные предприятия и коммунальные учреждения. Большой опыт работы позволяет создавать колл центры любой сложности в сжатые сроки.

Популярные услуги колл центра для бизнеса

В зависимости от требований заказчика, а также от выбранного оборудования, услуга колл центр для бизнеса может предоставлять большое количество услуг. Вот самые популярные из них:

  • Организация горячей линии. В данном случае происходит обработка входящих вызовов. Оператор колл центра получает возможность наладить «живой» контакт с потенциальным клиентом. Быстрое и качественное обслуживание телефонных вызовов позволяет сформировать положительный имидж компании и увеличить продажи товаров или услуг.
  • Запись разговоров и отслеживание эффективности. Сервис позволяет сохранять все переговоры операторов, чтобы в дальнейшем провести анализ деятельности каждого работника. Кроме этого видно занятость каждого сотрудника, а также его эффективность в решении вопросов.
  • Рассылка. Эффективный способ уведомления клиентов о предстоящих акциях, распродажах, скидках.

Выгодно заказать колл центр для бизнеса

Сегодня на рынке представлено большое количество предложений телекоммуникационных услуг. Компания Dvoice предлагает полный спектр работ, чтобы создать колл центр для бизнеса по доступной цене. Мы являемся представителями крупнейших производителей аппаратуры для колл центров, и сможем предложить вам выгодные условия сотрудничества.

отправьте нам заявку для обратной связи