DVOICE

Колл-центр построят специалисты компании ДИВОЙС

Если сотрудники компании принимают от 500 телефонных звонков в месяц, то логично было бы организовать собственный колл-центр для обслуживания клиентов. Это не только поможет увеличить продажи, но и повысит лояльность к бренду. Позволить себе это может даже средний и малый бизнес, ведь благодаря современным технологиям это стало достаточно просто и не дорого.

Компания DVoice имеет большой опыт создания и внедрения колл-центров в компаниях, независимо от видов деятельности. Это могут быть государственные учреждения, банки, интернет-магазины или предприятия сферы обслуживания.

Преимущества колл-центра

Колл-центр может находиться как в офисе компании, так и в любой другой точке города или даже в другой стране. Возможности IP-телефонии позволяют работать сотрудникам, находясь где угодно. Кроме этого, есть возможность подключения мобильных телефонов к общему входящему номеру. Это актуально, если сотрудники часто бывают в разъездах и не сидят в офисе. Другие полезные функции колл-центра:

  • • автоопределение номера;
  • • создание голосового меню;
  • • автоответчик и автоматический обзвон;
  • • очередь ожидания с приоритетами;
  • • получение информации о входящих, исходящих и пропущенных телефонных звонках;
  • • переключение между операторами;
  • • запись разговоров – полезная функция для проработки скриптов и общей оценки работы персонала;
  • • проведение опросов;
  • • создание многоканальных номеров;
  • • интеграция с CRM-системами;
  • • получение статистики и аналитики.

Почему колл-центр это выгодно

Многие компании не спешат с организацией колл-центра, ошибочно полагая, что это негативно скажется на финансовом состоянии предприятия. Однако использование IP-телефонии позволяет в несколько раз снизить стоимость исходящих звонков. Кроме этого, сотрудники компании чаще всего получают возможность бесплатных звонков внутри сети вне зависимости от местонахождения.

Наличие колл-центра исключает вероятность того, что звонок от клиента останется неотвеченным. Дополнительные инструменты аналитики и статистики позволят руководителю выявлять эффективных и неэффективных операторов, оценивать качество предоставляемых услуг, а также внедрять новые маркетинговые стратегии на основании полученных данных.

Внедрив колл-центр в компании, вы повысите качество обслуживания клиентов и повысите доходы.

Процесс создания кол центра

Чтобы организовать кол центр с учетом всех потребностей и современных тенденций, следует обратиться к профессиональным исполнителям. Компания DVoice осуществляет деятельность в сфере создания центров коммуникации уже много лет. На счету наших специалистов большое количество успешно реализованных проектов в разных сферах.

Для начала сотрудничества необходимо обратиться к нашему менеджеру, а также заполнить бриф - небольшой документ, где содержатся данные о вашей компании, а также основные пожелания по организации кол центра. После согласования всех деталей, происходят следующие этапы:

  • 1. Подбор, закупка и монтаж необходимого серверного и телеком оборудования;
  • 2. Установка и настройка программного обеспечения, настройка функциональных возможностей согласно требований заказчика;
  • 3. Обучение операторов работе с ПО КЦ;
  • 4. Сервисное обслуживание кол центра при необходимости.

Сколько стоит организовать кол центр

Выбор оборудования исходя из существующих и будущих нагрузок, наличие определенных функций и возможностей будущего кол центра определяют его финальную стоимость. Компания DVoice является официальным представителем в Украине таких компаний как Dell, HP, Dinstar и других производителей телекоммуникационного и GSM-оборудования, необходимого для создания с нуля или модернизации существующих офисных сетей и IP-телефонии. Это позволяет предоставлять нашим клиентам выгодные условия на рынке.

Почему выбирают нас

IT-компания DVoice несколько лет успешно предоставляет услуги по созданию и модернизации кол центров в разных сферах бизнеса. Большой опыт специалистов, собственные наработки и наличие необходимого оборудования, позволяют нам выполнять заказы любой сложности качественно и в срок. Если вам нужен кол центр для эффективной коммуникации с клиентами, заполняйте бриф на сайте или обращайтесь удобным для вас способом.

отправьте нам заявку для обратной связи