Колл-центр построят специалисты компании ДИВОЙС
Если сотрудники компании принимают от 500 телефонных звонков в месяц, то логично было бы организовать собственный колл-центр для обслуживания клиентов. Это не только поможет увеличить продажи, но и повысит лояльность к бренду. Позволить себе это может даже средний и малый бизнес, ведь благодаря современным технологиям это стало достаточно просто и не дорого.
Компания DVoice имеет большой опыт создания и внедрения колл-центров в компаниях, независимо от видов деятельности. Это могут быть государственные учреждения, банки, интернет-магазины или предприятия сферы обслуживания.
Преимущества колл-центра
Колл-центр может находиться как в офисе компании, так и в любой другой точке города или даже в другой стране. Возможности IP-телефонии позволяют работать сотрудникам, находясь где угодно. Кроме этого, есть возможность подключения мобильных телефонов к общему входящему номеру. Это актуально, если сотрудники часто бывают в разъездах и не сидят в офисе. Другие полезные функции колл-центра:
- • автоопределение номера;
- • создание голосового меню;
- • автоответчик и автоматический обзвон;
- • очередь ожидания с приоритетами;
- • получение информации о входящих, исходящих и пропущенных телефонных звонках;
- • переключение между операторами;
- • запись разговоров – полезная функция для проработки скриптов и общей оценки работы персонала;
- • проведение опросов;
- • создание многоканальных номеров;
- • интеграция с CRM-системами;
- • получение статистики и аналитики.
Почему колл-центр это выгодно
Многие компании не спешат с организацией колл-центра, ошибочно полагая, что это негативно скажется на финансовом состоянии предприятия. Однако использование IP-телефонии позволяет в несколько раз снизить стоимость исходящих звонков. Кроме этого, сотрудники компании чаще всего получают возможность бесплатных звонков внутри сети вне зависимости от местонахождения.
Наличие колл-центра исключает вероятность того, что звонок от клиента останется неотвеченным. Дополнительные инструменты аналитики и статистики позволят руководителю выявлять эффективных и неэффективных операторов, оценивать качество предоставляемых услуг, а также внедрять новые маркетинговые стратегии на основании полученных данных.
Внедрив колл-центр в компании, вы повысите качество обслуживания клиентов и повысите доходы.
Процесс создания кол центра
Чтобы организовать кол центр с учетом всех потребностей и современных тенденций, следует обратиться к профессиональным исполнителям. Компания DVoice осуществляет деятельность в сфере создания центров коммуникации уже много лет. На счету наших специалистов большое количество успешно реализованных проектов в разных сферах.
Для начала сотрудничества необходимо обратиться к нашему менеджеру, а также заполнить бриф - небольшой документ, где содержатся данные о вашей компании, а также основные пожелания по организации кол центра. После согласования всех деталей, происходят следующие этапы:
- 1. Подбор, закупка и монтаж необходимого серверного и телеком оборудования;
- 2. Установка и настройка программного обеспечения, настройка функциональных возможностей согласно требований заказчика;
- 3. Обучение операторов работе с ПО КЦ;
- 4. Сервисное обслуживание кол центра при необходимости.
Сколько стоит организовать кол центр
Выбор оборудования исходя из существующих и будущих нагрузок, наличие определенных функций и возможностей будущего кол центра определяют его финальную стоимость. Компания DVoice является официальным представителем в Украине таких компаний как Dell, HP, Dinstar и других производителей телекоммуникационного и GSM-оборудования, необходимого для создания с нуля или модернизации существующих офисных сетей и IP-телефонии. Это позволяет предоставлять нашим клиентам выгодные условия на рынке.
Почему выбирают нас
IT-компания DVoice несколько лет успешно предоставляет услуги по созданию и модернизации кол центров в разных сферах бизнеса. Большой опыт специалистов, собственные наработки и наличие необходимого оборудования, позволяют нам выполнять заказы любой сложности качественно и в срок. Если вам нужен кол центр для эффективной коммуникации с клиентами, заполняйте бриф на сайте или обращайтесь удобным для вас способом.