DVOICE

Если сотрудники компании принимают от 500 телефонных звонков в месяц, то логично было бы организовать собственный колл-центр для обслуживания клиентов. Это не только поможет увеличить продажи, но и повысит лояльность к бренду. Позволить себе это может даже средний и малый бизнес, ведь благодаря современным технологиям это стало достаточно просто и не дорого.

Компания DVoice имеет большой опыт создания и внедрения колл-центров в компаниях, независимо от видов деятельности. Это могут быть государственные учреждения, банки, интернет-магазины или предприятия сферы обслуживания.

Преимущества колл-центра

Колл-центр может находиться как в офисе компании, так и в любой другой точке города или даже в другой стране. Возможности IP-телефонии позволяют работать сотрудникам, находясь где угодно. Кроме этого, есть возможность подключения мобильных телефонов к общему входящему номеру. Это актуально, если сотрудники часто бывают в разъездах и не сидят в офисе. Другие полезные функции колл-центра:

  • автоопределение номера;
  • создание голосового меню;
  • автоответчик и автоматический обзвон;
  • очередь ожидания с приоритетами;
  • получение информации о входящих, исходящих и пропущенных телефонных звонках;
  • переключение между операторами;
  • запись разговоров – полезная функция для проработки скриптов и общей оценки работы персонала;
  • проведение опросов;
  • создание многоканальных номеров;
  • интеграция с CRM-системами;
  • получение статистики и аналитики.

Почему колл-центр это выгодно

Многие компании не спешат с организацией колл-центра, ошибочно полагая, что это негативно скажется на финансовом состоянии предприятия. Однако использование IP-телефонии позволяет в несколько раз снизить стоимость исходящих звонков. Кроме этого, сотрудники компании чаще всего получают возможность бесплатных звонков внутри сети вне зависимости от местонахождения.

Наличие колл-центра исключает вероятность того, что звонок от клиента останется неотвеченным. Дополнительные инструменты аналитики и статистики позволят руководителю выявлять эффективных и неэффективных операторов, оценивать качество предоставляемых услуг, а также внедрять новые маркетинговые стратегии на основании полученных данных.

Внедрив колл-центр в компании, вы повысите качество обслуживания клиентов и повысите доходы.

отправьте нам заявку для обратной связи