DVOICE

IP телефония для колл центра - эффективное решение от Dvoice

Контакт центр без современных технологий представляет собой малоэффективный инструмент, требующий большого количества ресурсов на содержание. IP телефония для колл центра позволяет снизить количество пропущенных вызовов, эффективно распределять звонки, повысить лояльность клиентов к компании. IT-агентство Dvoice оказывает услуги по разработке и внедрению интернет телефонии для контакт центров в разных сферах бизнеса. Наши специалисты не только настраивают телефонию с нуля, но и модернизируют существующие решения на базе аналоговых сетей.

Что такое IP телефония

IP телефония для колл центра представляет собой вид голосовой связи, который работает за счет передачи данных через интернет. В такую сеть входит высокотехнологичное оборудование и программное обеспечение, которое существенно повышает эффективность обработки входящих вызовов.

Преимущества интернет телефонии

Одним из главных преимуществ IP телефонии является существенное уменьшение стоимости звонков. Сотрудники компании могут общаться внутри сети бесплатно или условно бесплатно, даже находясь в разных городах или странах. Кроме того, решения, предлагаемые IT-агентством Dvoice, имеют следующие преимущества:

  • полная или частичная автоматизация входящих и исходящих вызовов;
  • внедрение интерактивного меню для удержания абонентов на линии;
  • интеграция с CRM системами;
  • равномерное распределение нагрузок между операторами;
  • запись телефонных разговоров и анализ эффективности сотрудников;
  • возможность установки любых телефонных номеров.

Чтобы IP телефония для колл центра работала как следует, важно обращаться за установкой в проверенную компанию. Специалисты Dvoice имеют большой опыт внедрения телефонии, поэтому готовы выполнить работы любой сложности. Обращайтесь к профессионалам, если хотите ощутить все преимущества интернет телефонии для вашего бизнеса.

отправьте нам заявку для обратной связи