DVOICE

Обрабатывая телефонные заявки от клиентов, операторы выполняют сотни разных задач. Автоматизировать большинство из них поможет CRM для колл центра от IT-агентства DVoice. Система поможет разгрузить сотрудников, тем самым повышая качество обслуживания клиентов.

Как работает CRM для колл центра

Внедрение системы позволяет значительно расширить функциональные возможности операторов и повысить общие показатели компании. CRM для колл центра позволяет:

  • Получить необходимую информацию о клиенте. Во время звонка сотрудник колл центра видит данные об абоненте, а также всю историю коммуникации. Это избавляет от лишних вопросов и повышает лояльности клиента к компании.
  • Обработка входящих вызовов. Ни один звонок не будет потерян. Каждый вызов направляется на свободного оператора или на того менеджера, с которым ведется постоянный диалог.
  • Автоматические исходящие звонки. Удобная функция, если есть необходимость сообщить большому количеству контактов о предстоящих акциях или распродажах. Это позволяет не нагружать операторов.
  • Удаленный контроль. CRM-система позволяет вести учет всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов, прослушивать запись разговоров, контролировать степень занятости каждого оператора. Причем выполнять все эти действия можно удаленно.
  • Почему выбирают нас

    При выборе CRM для колл центра в компанию, важно учитывать возможные нагрузки и другие нюансы, с которыми помогут разобраться специалисты IT-агентства DVoice. Опытные сотрудники проведут консультацию и подберут индивидуальное решение для ваших задач. Доверьте работу профессионалам – заказывайте CRM-систему для вашего колл центра в компании DVoice.

отправьте нам заявку для обратной связи