DVOICE

Многие руководители стремятся улучшить коммуникацию с клиентами, повысить качество предоставляемого сервиса. Колл центр с нуля является отличным решением. Он поможет уменьшить количество брошенных вызовов, повысить лояльность клиентов к компании, оптимизировать затраты на связь и персонал.

Одним из главных направлений IT-агентства DVoice является организация колл центров в компаниях разных форм собственности. Мы готовы выполнить любые задачи по закупке, установке и настройке сетевого и телекоммуникационного оборудования, внедрению программного обеспечения для центров обработки звонков, а также дальнейшему сервисному обслуживанию. Заполняйте бриф, получайте консультацию и просчет вашего проекта в кратчайшие сроки.

Для чего нужен колл центр

Представители малого и среднего бизнеса не всегда понимают, какие возможности открывает колл центр с нуля для их компаний. Тем не менее, этот сервис может значительно повысить уровень обслуживания клиентов.

Колл центр позволяет:

  • обрабатывать входящие и исходящие вызовы;
  • в ручном или автоматическом режиме направлять звонки на свободных или более опытных операторов;
  • заполнять карточки клиента и другие данные в интегрированной CRM-системе;
  • настраивать функции обратного звонка;
  • совершать автоматический обзвон клиентов;
  • рассылать уведомления об акциях и распродажах;
  • записывать телефонные разговоры;
  • контролировать занятость и эффективность операторов.

Преимущества работы с нами

Компания DVoice имеет большой опыт в предоставлении услуги колл центр с нуля для разных компаний. Мы являемся официальными представителями в Украине ведущих производителей оборудования для создания колл центров, что позволяет предлагать клиентам лучшие условия на рынке. Доверьте создание колл центра профессионалам – обращайтесь в DVoice.

отправьте нам заявку для обратной связи