DVOICE

Колл центр для интернет магазина необходим для эффективного взаимодействия с покупателями, оперативной обработки заказов и решения возникающих вопросов. Качественно налаженный сервис позволяет оптимизировать трудовые и финансовые затраты, увеличивая, таким образом, прибыль компании. IT-агентство DVoice помогает организовать колл центр для онлайн-площадки любой сложности. Не имеет значения, какая группа товаров реализуется через сайт – наша цель, помочь бизнесу улучшить коммуникацию с клиентами по выгодной цене.

Возможности колл центра для интернет торговли

В зависимости от пожеланий заказчика, наши специалисты готовы создать колл центр для интернет магазина с любым набором функциональных возможностей. Чаще всего, наши клиенты интересуются следующими функциями:

  • обработка и распределение входящих и исходящих вызовов между операторами колл центра;
  • различные режимы автодозвона;
  • автоматический обзвон клиентов с целью уведомления о новых акциях или распродажах;
  • удержание абонентов на линии, в то время когда все операторы заняты;
  • контроль сотрудников колл центра, оценка их занятости;
  • запись и отправка голосовых сообщений;
  • интеграция с CRM-системами и другими сервисами;
  • запись разговоров.

Благодаря использованию современных технологий, колл-центр для интернет магазина можно реализовать в любом месте, независимо от того, где находится главный офис компании. При этом стоимость связи будет значительно дешевле, чем при использовании обычной телефонной линии. Сотрудники компании могут пользоваться связью внутри компании практически бесплатно.

Обращайтесь в IT-агентство DVoice, где наши специалисты ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант для решения ваших задач.

отправьте нам заявку для обратной связи