DVOICE

call центр цена

Любая компания, которая профессионально занимается продажей товаров или услуг, нуждается в услуге call центр цена на который зависит от многих факторов. Обычно на итоговую стоимость влияет набор функций call центра, а также используемое оборудование. Компания DVoice предлагает организацию контакт центра для любой сферы бизнеса. Опытные специалисты помогут внедрить и настроить телекоммуникационное оборудование любой сложности, а также установить любое дополнительное ПО. Клиенты компании ценят скорость, компетентность и доступные цены на услуги call центра.

Особенности call центра

Главным преимуществом call центра является возможность автоматизации процессов и повышения эффективности работы операторов. Это достигается за счет современного оборудования, которое позволяет минимизировать количество пропущенных вызовов и существенно экономить на звонках. Внедрив call центр цена звонка будет ниже, чем во время разговоров по стандартной телефонной линии. Кроме этого, технические возможности контакт центра позволяют:

  • • организовать очередь абонентов, а также автоматически обрабатывать звонки без участия оператора;
  • • записывать телефонные разговоры для дальнейшего анализа качества обслуживания;
  • • система контроля звонков позволяет формировать разные отчеты;
  • • использовать многоканальные номера;
  • • объединять филиалы в одну телефонную сеть с единым номером;
  • • осуществлять переадресацию вызовов;
  • • интегрировать CRM-системы и другие приложения для повышения эффективности.
  • Преимущества работы с нами

    Партнеры компании DVoice отмечают высокую квалификацию сотрудников и готовность к решению нестандартных задач. Call центр цена также невысокая в сравнении с другими предложениями на рынке. Наша компания также является официальным представителем мировых производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования, что позволяет организовать call центр по выгодной цене.

отправьте нам заявку для обратной связи